Гарантия

Условия возврата и обмена матрасов, а также гарантийные обязательства.
Пожалуйста, перед оформлением заказа внимательно снимите мерки со спального места кровати или дивана, на которые собираетесь заказать матрас. Но если, вcе же, Вы купили матрас, но закралось сомнение в том, подойдет ли он Вам по размеру или по другим параметрам, пожалуйста, ни в коем случае не снимайте с него заводскую упаковку! По причине вскрытия упаковки, обмену или возврату не подлежат матрасы надлежащего качества (распакованный матрас нельзя обменять или вернуть на склад, так как считается, что он был в использовании). Такое же требование относится и к скрученным матрасам в вакуумной упаковке, после вскрытия упаковки Вы не сможете его вернуть или поменять. Также нужно знать, что приобретенный и оплаченный матрас без дефектов, произведенный соответственно индивидуальным параметрам, которые отличаются от стандартных, также не подлежит возврату или обмену. (К стандартным размерам относятся: 120х60 см, 140х70 см, 70х190 см, 80х190 см, 90х190 см, 120х190 см, 140х190 см, 160х190 см, 180х190 см, 70х200 см, 80х200 см, 90х200 см, 120х200 см, 140х200 см, 160х200 см, 180х200 см).
Обмен матрасов по причине ярко выраженного запаха клея или его растворителя возможна в том случае, если запах остается даже через три дня после его извлечения из упаковки. Присутствие запаха клея может быть, согласно прописанным санитарным нормам, но должен улетучиться в течение 3 суток с дня снятия упаковки.
Технологический запах матраса: В производстве матрасов используется клеевая технология, благодаря которой скрепляются различные слои матраса. Иногда применяется клей на основе ацетона и других растворителей. Можете не переживать, если при распаковке матраса вы почувствовали характерный запах клея, или же растворителя, который входит в его состав. Сразу же после изготовления матрасы упаковываются в полиэтиленовую упаковку. В связи с этим, после вскрытия упаковки некоторых матрасов вы будете ощущать выраженный технологический запах. Ацетон и другие растворители, являются высоколетучими веществами, которые бесследно и полностью выветриваются из матрасов от 1 до 3 суток. Подавляющее количество растворителей выветривается на протяжении первых 6-8 часов. Случается, когда матрас после распаковывания уже не содержит ярко выраженного запаха. После распаковки оставьте матрас в хорошо проветриваемом помещении, или возле открытого окна, или на балконе (в случае если там сухо и не влажно).
Следует обратить внимание на тот факт, что при покупке матраса, людям с обостренным обонянием могут пахнуть даже природные материалы (латекс, шерсть, хлопок, конский волос, кокосовая койра, морская трава), которые имеют свой собственный естественный специфический запах, не смотря на натуральность. Как правило, он еле уловим людям со стандартным порогом обоняния. Если у вас все-таки обостренное обоняние, то лучше уточнить нюанс о специфических запахах матраса заранее у продавца, до осуществления покупки, а так же предварительно посетить ближайший салон и протестировать выбранную модель.

Условия предоставления гарантии для матрасов:
По гарантии ремонтируется или меняется только часть матраса, в которой обнаружен дефект. Если весь матрас был признан бракованным, то он подлежит обмену. Если ваш матрас был подвергнут ремонту или замене по гарантии, то срок гарантии не продлевается. Гарантийный срок на товар продлевается на время, в течении которого товар пребывал в ремонте. Первичный гарантийный срок не обновляется.
Гарантия распространяется на: пружинный блок, который вышел из строя.
Гарантия не распространяется:
1. Матрас был в использовании без соблюдения требований эксплуатации, его поверхность повреждена либо имеет существенные деформации; основание под матрас, на котором он лежал, не соответствует критериям его эксплуатации.
2. Если покупатель вмешался в заводскую комплектацию и устройства, что привело к повреждениям. Например, смена цвета изделия, его формы, замена комплектации, размера, пр.
3. Механические повреждения: порезы на поверхности изделия, прожженные места на чехле.
4. Если поверхность матраса загрязнена средствами пигментного либо маслянистого состава: жир, краска, кровь, кофе, пр.
5. Если по вине покупателя повреждения или деформации, которые стали причиной неправильной эксплуатации, транспортировки либо несоблюдения условий хранения.
6. Высота матраса. Производитель гарантирует наличие и высокое качество наполнителей, указанных в спецификациях на этикетке матраса. Высота матраса может варьироваться в пределах плюс-минус 10 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления. Для того, чтобы измерить высоту матраса, необходимо положить его на плоскую поверхность и положить на матрас рельс. Высотой матраса будет расстояние от плоской поверхности к рельсе.
7. Углубления. Углубления могут быть до 4 см и считаются незначительными, поскольку это естественный процесс в эксплуатации изделия.
8. Ручки матраса также не попадают под гарантию.
9. Недовольство относительно комфорта матраса (жесткость или размер матраса).
Обращение по гарантии и сроки гарантии: стандартный гарантийный срок на матрасы украинских производителей составляет 18 месяцев. В зависимости от производителя гарантийные сроки имеют разную продолжительность от 18 месяцев до 15 лет. В течение всего гарантийного срока производитель за свой счет обязуется устранить все дефекты, которые возникли по его вине. В случае обнаружения дефектов, подлежащих устранению по гарантии, покупатель должен обратиться в магазин, в котором был приобретен матрас. Для предъявления претензий при себе необходимо иметь товарный чек магазина, подтверждающий покупку матраса. Если вы отрезали этикетку, то ее тоже необходимо предъявить. Стоимость транспортировки матраса в магазин и обратно покупателю не компенсируется. Производитель оставляет за собой право замены материалов при ремонте матрасов на не уступающие по качеству другие материалы.
Подушки, одеяла, наматрасники, постельное белье возврату и обмену не подлежат! Так как относятся к предметам индивидуального пользования.


Гарантийное обслуживание COMLife:
Гарантийное обслуживание садовой мебели COMLife осуществляется согласно требованиям и срокам, определенными Законом Украины «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту.
Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели у  клиента, необходимо оформить бланк рекламации/претензии в свободной форме и передать его в магазин. Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат, и отправить на электронный адрес фабрики с полной информацией о покупке (город, ИФО покупателя, магазин, название модели, ткань, и т.д.)
Условия гарантии:
Срок гарантии изделия - 12 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на  время нахождения изделия в ремонте.
Срок службы изделия - 10 лет.
В случае приобретения дисконтной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Компании COMLife, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Компании COMLife.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие  претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
В паспорте изделия находится гарантийный талон, который служит доказательством исправного состояния изделия при его покупке. Талон подписывается продавцом и покупателем.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.
Для установки приобретенного товара Вы можете воспользоваться услугами специалистов ближайшего дилера. Вы можете также воспользоваться услугами продавца или любых других квалифицированных специалистов. Однако производитель и торговая организация не несет гарантийных обязательств и ответственности в том случае, если товар вышел из строя или был нанесен ущерб вследствие его неправильной установки. Заполнение раздела «Сведения об установке» является обязательным и позволит определить виновника в случае выхода товара из строя или причинения иного вреда.
Срок службы садовых качелей составляет 10 лет. Производитель гарантирует возможность использования товара по назначению в течение срока службы по условиям проведения, в случае необходимости, послегарантийного технического обслуживания или ремонта за счет потребителя.
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:
Истечение гарантийного срока.
Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях.
Наличие на изделии механических повреждений.
Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.).
Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Компанией.
Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
Использования изделия в производственных целях.
На обивку и чехлы подушек, выполненных в ткани покупателя.
При отсутствии четко заполненного гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений.
В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по отдельным расценкам.
Дефектами мебели не являются:
Незначительные отличия  в оттенках и фактуре облицовочных тканей и кож.
Незначительные отличия  в оттенках  цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
Отклонение от габаритных размеров ± 2-3 см на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
Мелкие волосяные трещины (эффект растрескивания), потертости мебельного покрытия, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Перезвонить вам?