Выбираем детский транспорт

Высшим счастьем для наших детей является признание того факта, что они становятся взрослыми. И неважно, каков календарный возраст такого взрослого человека: 2 годика или 5 лет. Его самостоятельность и потребность в атрибутах взрослой жизни заставляет девочек неумело раскрашивать лица маминой помадой, а мальчишки многозначительно запихивают в рот карандаши и делают вид, что курят. 

Правильно подобранный транспорт для детей поможет им обрести так необходимую независимость и приблизит к миру родителей возможностью управлять собственным средством передвижения.

После того как ваш малыш освоил передвижение при помощи беговела, приобрел необходимые навыки равновесия и управления собственным телом, стоит задуматься о покупке более взрослого детского транспорта - настоящего велосипеда.

Прежде стоит упомянуть про те велосипеды для маленьких детей, которые управляются мамой и в определенном смысле могут выполнять функции прогулочной коляски. Некоторые качественные модели велосипедов с прикрепленной сзади ручкой для родителей, которая при необходимости легко снимается, могут использоваться для передвижения детей от 10 месяцев нетвердо стоящих на ножках и не способных самостоятельно управиться с беговелом. Эти каталки снабжены удобным подголовником, ремнями безопасности, козырьком для защиты от солнца.

После того как родители считают возможным избавиться от все контролирующей, бывшая «почти коляска» становится полноценным

детским велосипедом. Такой трехколесный железный друг позволит 3-летнему ребенку носиться по двору как взрослому. Звонкие трели звонка радуют подрастающего человечка не меньше, чем скорость. Небольшой багажник, в который совсем недавно мама складывала продукты и бутылочку с водой, теперь используется для перевозки очень важных детских грузов: кубиков, игрушек, песка. Простое управление и устойчивое положение трехколесного детского велосипеда делают его очень безопасным средством передвижения.

На двухколесные детские велосипеды малыши пересаживаются не ранее 3-х лет. Для подстраховки все модели оснащены вспомогательными маленькими колесиками, прикрепленными к заднему колесу. Во время прямолинейного движения они находятся в воздухе, не препятствуя юному велосипедисту упражняться в равновесии. При поворотах или опасных ситуациях колесики опираются о землю и препятствуют падении и травмам. Через некоторое время дети перестают нуждаться в такой защите и переходят в мир свободного владения двухколесным велосипедом.

Велосипед это исключительно летнее средство передвижения. Даже дождь и сильный ветер могут стать причиной возобновления пешеходных прогулок.

Древние народные традиции подарили и детям, и взрослым зимнюю радость катания с горок на санках. А еще санки являются спасением в тех ситуациях, когда по снегу надо быстро добраться куда-то с ребенком. Его не вполне уверенные шаги кратно замедляются по свежевыпавшему белому одеялу. Игра с родителями в «лошадку» может отвлечь даже от лепки снежков. Санки для самых маленьких нередко похожи на люльки и даже имеют ремни безопасности. По мере взросления вашего чада забава катания на горке постепенно превращается в спортивные состязания. И санки по своему облику начинают походить на снаряжение для зимних олимпийских игр. Такое устройство подвластно только хорошо развитым физически подросткам и решивших забыть о своей серьезности пап и мам. Салазки, которые радовали детей и взрослых в позапрошлом веке солнечными зимними деньками, трансформировались в снегокаты, которые радуют скоростью на крутых спусках любителей экстрима.

Конечно, затраты на зимние и летние забавы детей могут оказаться весьма внушительными. Но выработка ответственности за принадлежащую им дорогостоящую вещь, воспитательное воздействие упорного труда по овладению новым средством передвижения, с лихвой окупят все затраты родителей в дальнейшем, когда некоторых таких качеств у одних детей будет достаточно, а другим явно недоставать. К этому следует добавить, что купленный транспорт для детей вырабатывает у них навыки выполнения правил дорожного движения и уважительного отношения к другим участникам движения, в том числе и пешеходам.